Все статьи автора

Эффективные холодные звонки. Часть 1.

  По-моему в период высокой не стабильности, а точнее ее отсутствия, все больше актуальным становятся новые методы поиска клиентов и продаж. Холодные звонки, наверное, один из самых древних инструментов продаж, который используется до сих пор достаточно активно. О нем и хочу поговорить сегодня. Начал замечать такую тенденцию – все больше компаний в городе предлагают осуществлять продажи...
 

Наружная реклама: нельзя переключить, пропустить или выключить. Часть 3 (заключение)

Всех рекламодателей всегда волнует только один вопрос – насколько эффективно будут потрачены их средства. И наружная реклама не исключение. Сложно сомневаться в эффективности наружной рекламы – она вездесуща и обладает практически сплошным охватом аудитории. Однако, как и в большинстве случаев, оценить реальную эффективность рекламы очень проблематично, а сама оценка трудоемка для обеих...
 

Наружная реклама: нельзя переключить, пропустить или выключить. Часть 2

Конечно же, у любой медали есть две стороны. Кому не нравится наружная реклама, тот в принципе будет видеть и рассказывать всем о ее недостатках. Кому она нравится и кто видит желаемый эффект – о достоинствах. Но каждому из вас предстоит сделать свой выбор. Недостатки наружной рекламы: 1. Короткое время восприятия рекламного сообщения. 2. Лаконичность сообщения. В рекламных посылах наружной...
 

Наружная реклама: нельзя переключить, пропустить или выключить

Мне хотелось бы затронуть одну интересную тему – наружная реклама. Ее много, она везде. Это, пожалуй, один из наиболее противоречивых видов рекламы, вызывающий жаркие споры среди специалистов, маркетологов, предпринимателей и пр. Outdoor advertising (наружная реклама) – это текстовая и графическая информация, носящая рекламный характер и размещаемая на специальных конструкциях на зданиях,...
 

Прайминг

Наблюдали ли вы за собой такую штуку – при подборе себе автомобиля, вы останавливаетесь на одной, двух моделях. И вдруг, вам начинает казаться, что именно эти две модели автомобиля просто заполонили улицы, они вам встречаются на каждом углу. Конечно это не сказки, они и раньше были на улицах. Просто есть у нашего мозга такое свойство – отфильтровывать из контекста все не нужное для каждого...
 

Эффект Пигмалиона

Высокие достижения всегда являются следствием высоких ожиданий. (с) Меня всегда учили – ставь цели недостижимые, огромные, смелые. Почему спросите вы? Ответ я нашел чуть позже - в большую цель легче попасть. Вообще теория ожидания и возложения надежд, постановки смелых целей сейчас приобретает все большую популярность среди всевозможных ораторов и специалистов по старт-апам. Мне бы хотелось...
 

Увеличиваем доходы правильно!

Я думаю, каждый бизнесмен всегда озадачен одной целью – как увеличить свои доходы?! И головы ломают все. Однако на практике существует всего 4 стратегии увеличения доходов. Естественно, нужно отдавать себе отчет в том, что нужно адаптировать эти способы в индивидуальном порядке к каждому бизнесу. 1. Увеличиваем количество обслуживаемых клиентов. Это истина. Чем больше клиентов – тем больше...
 

Продажи начинаются тогда, когда вам говорят «нет»

Каждый потенциальный клиент имеет тысячу оснований для отказа на любое ваше предложение. Такое короткое слово, состоящее всего из трех букв, убивает инициативу у многих специалистов по продажам, после него об этом клиенте просто забывают. На самом деле все не так плохо. Если вы вообще говорите с клиентом, значит у него есть определенный интерес или повод общения с вами. А если у вас есть желание продать...
 

Принцип «чуть больше»

Совсем недавно, в начале марта, я побывал на одной конференции, которую проводил Аяз Шабутдинов (холдинг Like). Это один из немногих молодых миллионеров России, который всего добился сам (по крайней мере, он так утверждает). Но речь сейчас не об этом. На этой конференции он напомнил мне о замечательном принципе, который следует использовать в жизни, в бизнесе и в своей работе. Речь о принципе –...
 

Принцип неопределенности цены

Долго писал эту заметку. Тяжело далась. Один мой знакомый мне однажды сказал: «…как только я приобретаю что-либо, сразу выставляю это на продажу…». Зачем спросите Вы? Затем, что действует принцип неопределенности цены. Цена на что угодно произвольна и изменчива, поэтому всегда есть возможность заработать. Важно уметь правильно использовать этот принцип и тогда Вы встанете...
 

С чего начинаются продажи?

«Честность – лучшая политика, если, конечно, Вам не дарован талант убедительно лгать" (с) Как Вы понимаете, а многие и знают, тема продаж для меня всегда была актуальна. Это наш хлеб. Но чем дольше живу, тем больше пониманию, что чаще всего к этому процессу подходят «в тупую», т.е. не задумываясь о самом процессе. Почему продажи важны? Потому что это единственный процесс,...
 

Теория изобретательства в жизни и бизнесе

“…Дай мне изобретение и я буду сыт один день. Научи меня изобретать и я буду сыт всю жизнь…” (с) Не думал, что когда-нибудь начну писать статью по изобретательству. Вообще процесс изобретательства очень интересен, как специалисту, так и наблюдателю. И в большей степени удивительно, что основы технологии изобретательства можно использовать в любой сфере: в бизнесе, на производстве,...
 

Формирование конкурентного технологического потенциала предприятия

Одной из основных тенденций развития современной экономики является ее переход от индустриального к информационному типу. Поэтому в настоящее время наблюдается глобальный процесс интеллектуализации производственных процессов в мире, выражающийся в конкурентной борьбе за интеллектуальные ресурсы, информацию и знания. Современное положение России на мировых товарных рынках зависит от динамики повышения...
 

CH-868YAXSN

market-ru.ru

Скачать музыку FLAC

Плеер для просмотра торрент фильма прямо на странице не скачивая не ожидая

sbornik-music.ru

Бесшовные натяжные потолки

Плинтуса для натяжного потолка от производителя по низким ценам! Выбрать

potolki-pk.ru